Новогодние поздравления от форумчан ProPokerPro - часть 2

Новогодние поздравления от форумчан ProPokerPro - часть 2

Итак, вторая часть предновогодних мини-интервью, которые мы взяли у постоянных посетителей нашего форума.

Как и в прошлой части, каждому было задано по 6 вопросов. Первые два вопроса - индивидуальные, а вопросы 3, 4, 5 и 6 - общие:

3. Каким был 2015 год? Запомнился ли чем-нибудь?

4. Что ты думаешь об изменениях на Poker Stars, протестах игроков и вообще о современных тенденциях в онлайн-покере: уменьшением покер-румами преимущества сильных игроков над слабыми, и массовую переориентацию на рекреативных игроков?

5. ГСЧ подкручен?

6. Пожелания форумчанам, сайту и себе на 2016 год.

Борис "borr"




1. Получилось ли в 2015 у тебя исполнить прошлогоднее пожелание себе: "Я считаю своей задачей просто делать больше, чем делал до этого. Работать, играть, что-то строить вокруг себя. Просто делать больше и лучше, чем раньше по мере сил"?

  • 1. Каких-то значимых успехов, способных радикально изменить жизнь, достичь не удалось. По работе кое-что улучшилось, но общая экономическая ситуация неблагоприятна для меня и для многих в нашей стране. Как следствие предпринято несколько попыток попробовать себя в новых сферах деятельности. Но опять же к какому-то существенному скачку в качестве жизни это не привело. Скорее текущую ситуацию можно назвать выживанием. Бывали времена гораздо лучше:)

2. Пить или не пить? (на НГ и вообще)

  • 2. Скорее нет. Ни на НГ, ни вообще. Просто стало меньше желания к этому занятию. По крайней мере этот год прошёл гораздо умеренней в этом плане, чем предыдущий))) Вот, если именно сегодня было бы 31 - я б не пил. (прим.- Боря прислал ответы 25 декабря) А через неделю... посмотрим. Лично я никаких мероприятий не планирую. Но если попаду в хорошую компанию, то воздерживаться не буду))) Если честно, то сейчас столько задач надо оперативно решать, что очень не хочется выключаться из жизни на неделю, а то и больше. А потом ещё возможные последствия разгребать)))
  • 3. В 2015 запомнилось, как я выиграл и вывел 1 килобакс в казино Лотос с бездепозитного бонуса. Реально, просто не верил что это возможно))) Есть и печальные события. В 15-м я потерял 2-х близких людей. Такие события жёстко дают понять, что время идёт..., а вмести с ним проходит жизнь. ЧТО наша жизнь по сравнению со временем существования планет, к примеру? Или гор. Они видели тысячи лет. И что по сравнению с этим наши 50-80 лет?
  • 4. Изменения на покерстар... А ничего не думаю. Я на себе их пока не ощутил))) Протесты игроков? отношусь нейтрально. Протестуют? хорошо. Нет? тоже хрошо))) "Уменьшением покер-румами преимущества сильных игроков над слабыми и массовую переориентацию на рекреативных игроков?" - мне кажется, на тех лимитах, что я играю, плохие игроки были и будут ещё долго. Масса плохих настолько велика, что для того чтобы им помочь старзы должны показывать мои карты))) Но даже в этом случае многие из них упрутся и захотят натянуть что-то ненатягиваемое до шоудауна))) Иначе как объяснить их коллы по трём улицам бетпотов совсем без руки и даже без дро?))))
  • 5. Подкручен ли ГСЧ? Ну конечно!!! Считаю своим долгом подхлестнуть паранойю у параноиков))) Паранойя разрушительна для игрока. Чем сильнее параноики разрушатся, тем хуже они будут играть (а они всё равно будут играть, хоть и уверены, что их обманывают). Чем хуже они будут играть - тем веселее мне будет жить)))
  • 6. Желаю здоровья, успехов, больше позитивных моментов в жизни. Сайту - долгой жизни и больше посетителей. Себе - а ничего себе желать не буду))) Есть кое-какие планы и их воплощение зависит от меня. Что тут можно желать? Насколько сам выложусь - настолько всё и получится))) Всякие неподконтрольные события упоминать не вижу смысла)))

Денис "NBRR"

1. Ты азартный человек? Способен на длительную замазку?

  • 1. Не азартный скорее. Отдаю себе отчет на что я играю, где и сколько могу себе позволить проиграть, а так же когда при выигрыше нужно встать и уйти из-за стола. Насчет слотов, рулеток, блэкджеков не знаю - не играю в них и не играл никогда. А вру - на 888 давали бездеп какой-то в их казино, крутнул пару раз - не зацепило.

2. Из постов в блоге мы знаем, что ты охотник. Расскажи про самый запоминающийся случай на охоте, или про самый памятный трофей?

  • 2.Случай был, вернее два которые навскидку помню.

    Первый: Поехали коллективом за зайчиком по чернотропу, снег еще не выпал, а заяц уже полинял - этакая подстава для зайца). Разошлись на довольно большое расстояние друг от друга, я ушел в сторону перелеска и стал полем выходить к посадке. Когда до посадки осталось метров 200, краем глаза заметил что-то серое слева от себя. Повернулся - волк. Мы с ним одновременно друг друга заметили получается. Он к той же посадочке шел, что и я. У обоих ступор на пару секунд от неожиданности. У меня ружье на плече, дергаю его с себя и вот пока я его дергал, а это довольно быстро происходит, с учетом вырабатываемого в такие моменты адреналина, волчара успел сделать три прыжка - влево, вправо и влево в посадку. Примерно так - раз, два, три и растворился в посадке. Блин, посадочка реденькая, насквозь просматривается куда там можно спрятаться казалось бы? Все это произошло довольно быстро, но мурашки по спине еще долго бегали и ручки тряслись.

    Второй случай: Поехали как то толпой на охоторыбалкупикник. Больше для развлечения, чем всерьез настраивались. Я с двумя товарищами и три дЭвушки. Палатки взяли, бредешок, шашлычек всё такое. Забрались в глухомань какую-то. Место красивое нашли, опушка леса и спуск к реке. На опушке поставили палатки, вещи разобрали. Пока девчонки возле палаток суетились, решили мы сходить с бреднем по реке полазить, на уху чего-нибудь добыть. И так нас этот процесс затянул, что обратно к палаткам вернулись только затемно. Приходим, костер почти догорел, девчонки по палаткам рассосались и дрыхнут уже. Сели и начали костер реанимировать, на угли дуть. Сидел лицом к опушке леса, темно, дую на костер вдруг ветка впереди хрустнула. У меня фонарик на голове, поворачиваюсь в ту сторону откуда хруст был и вижу морду в кустах. Блин попробую поточнее описать: морда похожая на обезьянью (я серьезно), запомнились пряди шерсти белые и рыжие, глаз не помню быстро всё произошло. Секунду наверное, разглядеть не успел толком, а эта хрень сломилась по лесу с таким хрустом, что мои товарищи подумали, что это лось или корова заблудилась. Вот насчет лося и коровы я очень сомневаюсь, так как хоть секунду, но рожу эту видел, а вот они не видели и доказывать им что-то бесполезно (все ответы были - да ладно, ха-ха-ха максимум кабан). Короче вовремя мы с реки вернулись, так как эта хрень уже недалеко от палаток была и чего там у неё в волосатой башке творится только лешему ведомо))) Потом много раз ночевал в лесу, видел и кабанов, волков, бобров мать их, но такого ощущения тревоги и страха как в тот раз, не было больше никогда. Как-то рассказал про этот случай одному охотнику, что удивило он не смеялся, не подшучивал, а вполне серьезно сказал "Ты лесовика видел". Ну, хрен его знает, кого я там видел, может и правда корова заблудилась:)

  • 3. 2015-й год был довольно напряженным для меня, приходилось принимать сложные решения, много ушло сил и нервов, но в целом год был для меня хороший. Выполнил обязательства перед людьми, которые выполнять в принципе был не обязан и не до этого было вообще, но поехал и сделал, в итоге спасибо сказали и ладно)
  • 4.Уравниловка к хорошему не приведет. Пока есть сильные и слабые игроки, у первых есть мотивация к заработку за счет своего скилла, у вторых есть мотивация расти, чтобы стать, как первые.
  • 5. А что это?)) Если серьезно, то в отношении отдельно взятых игроков - вряд ли, а вот общие алгоритмы в работе самой программы есть несомненно, достаточно сделать кэшаут и посмотреть как изменилась твоя игра после этого:)
  • 6. Форумчанам - крепкого здоровья в Новом Году, фарта конечно же, и не впадать в депрессию - так как часто бывает ,что если бы не произошло то негативное событие которое нас расстроило, без него не произошло бы позитивное которое нас обрадовало - очень часто все взаимосвязано. Форуму, хочу пожелать в первую очередь дальнейшего развития, не смотря на блокировки, побольше интересных акций и поиска новых направлений.

Дмитрий "Gromobix"




1. Ты уже довольно давно играешь СНГешки. Изменилось ли за последние несколько лет поле? Усилилось, ослабело, или осталось таким же?

  • 1. Ну, не так уж давно и играю СНГ - около двух лет всего. Начинал с МТСНГ на 90 и 45 человек 0,25-0,5$, но они не прижились, так как длятся очень долго и поэтому искал что-то побыстрее. В итоге перешёл на одностоловые СНГ 9-макс. Начал играть и все довольно хорошо выходило (плюс каждую неделю не плохие бонусы за Битву Планет получалось набивать), но они длились 1-1,5ч, что так же долговато мне казалась. В итоге перешёл на 9-макстурбо (к этому времени уже прокачал пушфолд в стандартных 9-максах) и легко получалось играть по 10+ турниров сразу. Постфлопа практически нет и длятся в среднем 40 минут и было все как в сказке, неплохой профит + бонусы Битвы Планет + рейкбек (голдстара). Но, сначала отменили "битву планет" - поохал-поахал, ну ниче жить можно. Но старзы не успокоились и изменили структуру блаиндов. Что принуждает более лузово играть в ранней и средней стадии турнира, в следствие чего не выходит играть много турниров одновременно. Поле осталось тем же, ну точно не стало сложнее. Но надо заново учиться, пушфолду, а мне лень)))), поэтому перешёл в другой рум, где все без изменений (стандартные блаинды).

2. Есть ли такое место на планете, в котором ты мечтаешь когда-нибудь провести НГ?

  • 2. Даже не задумывался над этим. Такого места, что бы прям мечта всей жизни - нет.
  • 3. 2015 год пролетел не заметно, и ничего запоминающегося не припомню.
  • 4. Новая программа бонусов на ПС, вызывает у меня массу вопросов, и она мне очень не нравится. Но надо посмотреть, что будет на деле, после первого месяца игры будет понятно, что это такое. Больше слабых новых игроков - то, что румы переориентируются в этом направлении, никак не минус. Сильные игроки будут только рады, такому наплыву новичков.
  • 5. Вопрос в том, кто и зачем его подкручивает? Иногда можно подумать о таком, когда тебе сдают хорошую карту на баббле например 9-9 и пихаешь в прямого конкурента, а он колирует с Т-Т. Но такое бывает - мне сдали хорошую руку, а сопернику немного лучше:)
  • 6. Хочу пожелать всем пройти 2016год без стриков!

Александр "Butch"




1. В прошлом году, ты сказал, что ничего не ждёшь от 2015-го, так как в 2014-м для будущего не постарался. А в 2015 старался? Есть какие-нибудь ожидания от следующего года?

  • 1. В 2015 действительно постарался, без фанатизма конечно. Но споткнулся об, стыдно сказать, слоты. Вообще, к концу года я поймал себя на мысли, что немного вернулся к себе прежнему (в отношении покера). Раньше я играл куда более агрессивно и "изобретательно". От следующего года ожидаю "старой песни о главном"- продолжения борьбы с тильтом.

2. Неожиданный вопрос. Чего в обычном человеке больше: хорошего или плохого?

  • 2. Вопрос действительно неожиданный. Я просто даже не знаю что подразумевается. Я обычно использую другие критерии оценки людей. Ну давай, чтобы не выходить за рамки имиджа, отвечу - ПЛОХОГО:



  • 3. Без комментариев у меня память плохая (если это не связанно с долгами).
  • 4. Вот честно, я вообще не думаю об изменениях на ПС. И даже не знаю что они изменили. Так, краем уха левого глаза что-то слышал. Протесты? - глупость. Организация предоставляющая клиентам некую услугу не обязана заботится об изменении уровня их доходов. Если мне не нравится парикмахер я просто иду к другому, а не уговариваю его забыть о том, что он прошёл какие-то "модные" курсы и стричь по-старому. Просто ребята, по-моему, немного выпали из реальности и решили что ПС это некое государственное образование, на которое можно повлиять публичными протестами. Нет в самом деле, для пущей убедительности ещё бы профсоюз создали. Что до "переориентации" я бы сравнил это с балансом между хищниками и травоядными в природе. Пока в достатке есть зайцы, волки множатся, но потом их становится так много что зайцев не хватает катастрофически, и тогда волки мрут как мухи, в результате чего популяция зайцев опять таки растет. И вот покер-румы, которые состригают по чуть-чуть шерсти и с зайцев и с волков, будучи значительно более дальновидными, чем и те и другие, искусственно проводят такую вот селекцию. Просто чтобы нарушение баланса не стало критическим, и не привело к полному вымиранию обеих популяций.



  • 5. Без сомнения. Но фиши разгадали хитрый алгоритм и ПРАВИЛЬНО водят мышкой.
  • 6. Повторюсь, ко всем людям у меня одно пожелание - благоразумия!!! А сайту..., пусть в этом году появятся ещё пару-тройку "постояльцев" вписывающихся в наше сообщество. Потому что это самый АДЕКВАТНЫЙ сайт о покере, во всяком случае относительно форумчан уж точно:)

Александр "Swordling"




1. Ты совсем недавно зарегистрировался на форуме. Расскажи немного о себе. Как познакомился с покером?

  • 1. Годиков 5 назад. Друзья на работе играли. Ну и я попробовал, но в тот раз без цели, так, посмотреть, как далеко зайду на поверхностном обучении. Попробовал Пати, Абсолют, Покерстарз, Еверест Покер из румов.

2. Расскажи про самый памятный новогодний подарок, полученный тобой?

  • 2. Хм... Я из тех что предпочитает дарить подарки, а вот с приемом их у меня проблемы:) Пожалуй, калебас - то ли кувшин, то ли чайник такой из цельной тыквы. Подарен был знакомой девушкой в Санкт-Петербурге, вот только там и остался, забыл его у нее когда уезжал. Так что есть повод туда съездить еще раз.



  • 3. Да. Усилением внутренней мотивации через более четкое определение личных целей. Чем и продолжаю себя третировать в данное время:)
  • 4. Не очень приятно, конечно, но любой кризис это также огромное поле возможностей, а потому думаю примерно следующее:



  • 5. Если да, то похоже в мою сторону - иметь в двух румах удвоение банкролла при не очень интенсивной игре свидетельствует о пользе этой подкрученности: Если нет, тоже хорошо - играю пока на голой теории, очень изредка экспериментируя, так что мат ожидание положительное. В общем - мне безразлично, подкручен или нет:)
  • 6. Три мысли на этот счет, лучше сейчас не сформулирую под ор ребенка, а тянуть не хочу:

    Для сайта:

    Если есть у тебя для житья закуток -

    В наше подлое время - и хлеба кусок,

    Если ты никому не слуга, не хозяин -

    Счастлив ты и воистину духом высок. (Хайям)

    В этом высоком духе и оставайтесь.

    Для форумчан:

    Стихотворение "If" Киплига. Никакой перевод не передает глубины смысла, его читать надо самостоятельно в оригинале, и там как на мой взгляд лучшие пожелания, которые не утрачивают своей актуальности. Кому тяжело - вот переводы Лозинского и Маршака, но поверьте, смысл оригинала они все ж не так передают...

    Для себя:

    "Оно, конечно, паршивый мир нас окружает.. Только это не повод, чтобы самому паршиветь. Я так думаю." А. Сапковский.

    Ой, как порой нелегко следовать этому...

Сергей "Skripach68"




1. Что, на твой взгляд, важнее в покере: удача или мастерство?

  • 1. На дистанции, конечно, важнее мастерство.

2. Идеальное, по-твоему, место и компания для празднования Нового года?

  • 2. Семейный круг, домашняя обстановка.
  • 3. Из-за падения курса рубля выигрывать и выводить небольшие суммы стало интереснее.
  • 4. Уверен, что все изменения на PS происходят не от хорошей жизни, возможно, это начало конца всего онлайн-покера.
  • 5. ГСЧ не подкручен, его просто не используют, а гонят прогу.
  • 6. Сайту желаю разблокироваться, а форумчанам - встретится на финалке СМ!

Алексей "4ily"




1. Помнится, что в прошлом году в самый разгар новогодних праздников ты стал отцом. Как тебе годовое пребывание в статусе Папы и как малыш?

  • 1. Под рождество сего года стал папой прекрасного здорового малыша - Ивана Алексеевича! Не описать все ощущения словами, кто знает, тот поймет... Вкратце - это огромный пинок под зад и мотиватор к действию, чем весь этот год и занимался.



2. Вернёмся ещё раз к прошлогоднему мини-интервью. Что ты сейчас играешь? Удалось ли закрепиться на медиуме?

  • 2. Рождение сына, в том числе изменило отношение к покеру - пропала мотивация играть, да и времени практически нет на это. МТТ почти не катал в этом году, сейчас поигрываю спины по 3 или 5 у.е. (проклятый ПС, знает, чем завлечь людей с ограниченным количеством времени). Но в целом, год в плюсе, хоть и небольшом ;)
  • 3. Год был очень насыщенным на события и в целом прошел в позитивном ключе! Удалось очень много всего сделать.



  • 4. Это их бизнес, могут делать все что захотят. Если говорить покерным языком - это действие имеет +EV. Мне как не регу - лишь бы всегда была игра, когда мне захотелось покатать. Реально данный рынок насытился и если ПС не откроет новые рынки (желательно рынок США), то зарабатывать покером будет практически невозможно.
  • 5. ГСЧ подкручен в пользу сильнейшего. Шучу... Никогда не верил в подкрученность ГСЧ.
  • 6. Всем добра в Новом году! Всех с новым годом! Пускай ППП живет!

Володя "Владимир"




1. Что ждёт сайт ППП в следующем году?

  • 1. Что ждет сайт в следующем году сложно сказать. Очень тяжело строить планы, когда такая ситуация с покером и борьба с ним. Еще в первых числах декабря со старзами была запланирована серия фрироллов с лидербордом для игроков нашего сайта, но всё изменилось. Поэтому загадывать ничего не хочу и не буду. Ещё надеюсь, что появятся новые интересные и положительные персонажи на нашем форуме, которые вольются в костяк старожилов.

2. Что лучше всего пить на НГ?:)

  • 2. На самом деле не так важно, что пить, как с кем. Мы уже вошли в затяжное новогоднее пьянство с компанией близких друзей. Ну и многие годы у меня два любимых продукта - виски и любые домашние настойки. Это чертовски вкусно.



  • 3. 2015 - стал наверное одним из самых сложных годов в моей жизни. Но, снова-таки, я ко всему плохому стал относиться, как к испытаниям. Это просто сложный уровень в игре, который надо пройти, а там глядишь и бонус какой-то подвалит. Переживать, нервничать, волноваться - бессмысленно. Надо грести дальше и всё получится. Самый запоминающийся момент - это отдых с друзьями на Кипре. Теперь появилась очередная микро цель в жизни - заиметь домик на Южном Кипре. Будем стремиться.



  • 4. Мне кажется покер просто становится другим. Всё же многие реги не хотят понимать или не могут смириться с тем, что они румам не нужны. Себе нужны, аффилейтам нужны, а румам нет. У рума цель одна, чтобы все депозиты перемалывались в рейк и поэтому игра будет становиться всё более шансовой. Я не говорю, что это плохо или хорошо - просто мне кажется это неминуемый путь развития этой индустрии. Покер сейчас уже прошел путь от фактически бездисперсионного лимитного холдема до пятикарточной омахи с двумя флопами или китайского. Дальше будет больше. Вот сейчас шахматы с кубиками завоевывают сердца игроков, здесь думаю будет что то аналогичное. Чтобы в индустрии были деньги, должны выигрывать турниры домохозяйки и люди только изучившие правила, тогда денег в покер вливаться будет всё больше и больше.

    В тоже время, сильные игроки все равно в любой игре будут иметь какой-то, хотя бы, минимальный перевес над общим полем, поэтому в любом случае надо развиваться, как игроку, какие бы изменения в покерном мире не происходили. Ну и все же, мне кажется, основные изменения затронут именно кэш-игры. Турниры итак довольно дисперсионные, возможно больше будет формата турбо турниров, зум турниров, но глобально не должно измениться. А в кэше я думаю будут выживать регуляров всяческими способами.

    Правильно или нет это для индустрии я не могу сказать однозначно, но мне кажется что точно не правильно, когда на хай лимитах нет игры, и тут садится один игрок и 20 человек в очередь выстраивается. Вот это, на мой взгляд, точно не правильно. Еще, точно не правильно, играть на 20 столах со статистикой 9/7 или около того - это убивает игру.

    Сейчас покер превратился из игры на винрейт, в игру на рейкбек и именно это его и убивает, на мой взгляд.

    По поводу протестов игроков - на мой взгляд это бессмысленно и бесперспективно. Просто психологически не правильно будет старзам менять свои решения. Это знаешь, как переговоры с террористами, их не ведут только по той причине чтобы не создавать прецедентов. Если старзы пойдут на попятную сейчас, то демонстраций будет становиться всё больше и больше. Им проще какой-нибудь милионный фриролл сделать вне очереди, чем тут пойти на уступки.

  • 5. Насчет ГСЧ - ну скажем так, я думаю что некоторые сайты, как минимум уже задумываются о том, чтобы его подкрутить.
  • 6. Возможности каждого из нас безграничны, что прекрасно показывает отрывок из одного из моих самых любимых кинофильмов:



  • Верьте в себя и работайте, работайте, работайте. Ставьте микро цели, достигайте их и ставьте более сложные цели. Шаг за шагом. И всё у вас получится!



Спасибо всем огромное за ответы, друзья! Продолжим в канун 2017-го. С Новым Годом!

Понравилось? Помогите сайту и поделитесь с друзьями
 
    И сюда -


Читать Отправить комментарий

Другие статьи:
Новогодние поздравления от форумчан ProPokerPro - часть 1
Покер vs виртуальный спорт: кто победит?

Школа Покера – учитесь выигрывать.

Игра – акции и фрироллы от сайта, зарабатывайте очки РРР.

Форум – анализ рук, исправление ошибок с помощью наших тренеров и опытных игроков. Зарабатывайте очки РРР и АПы по мере общения.

Магазин – тратьте ваши очки РРР на денежные бонусы, книги, софт и др.

Статьи - переводы и авторские материалы покерных профессионалов.

Новости – самая свежая и актуальная информация мира покера.

Мы работаем для Вас!


Чтобы получать все бонусы и преимущества, зарегистрируйтесь.

Мгновенная регистрация

Или обычная Регистрация

Закрыть

Skrill
Самая удобная система расчетов.
Создать кошелек
Играйте выгодно
Избранные акции покер-румов для посетителей propokerpro
Получить приз
Не только Холдем
Откройте для себя другие виды покера - больше удовольствия, легче поле.
Школа Омахи
Мы в соцсетях:
Войти: