Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 11:42   #1 (permalink)
Helen
Хобби-геймер
 
Аватар для Helen
 
Регистрация: 15.02.2012
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,171
Репутация: 1309
Helen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this pointHelen is an unknown quantity at this point
По умолчанию тест службы поддержки покер-румов

Результаты теста службы поддержки покер-румов


,,Я не часто обращаюсь в службу поддержки покер румов, но периодически такая необходимость возникает (например, проблемы с выводом средств). Где-то мне отвечают сразу, а кто-то тянет кота за хвост по несколько дней. Все это отлично характеризует отношение комнаты к своим клиентам, исправно генерирующим рейк. Мы справедливо хотим, чтобы возникшие проблемы в руме решались как можно быстрее. Но как заранее узнать, в какой из комнат нас будет ждать квалифицированная служба поддержки?

Я решил протестировать оперативность и качество работы служб поддержки топовых покер-румов, разослав им письма и задав простой вопрос: «Почему мне лучше всего играть в покер именно у вас?»

Я охотней буду играть в румах, где получу быстрый и полезный ответ, но если с самого начала они не станут себя утруждать и пошлют мне какое-то слабое / медленное / бесполезное письмо, то думаю, такой такой покер-рум навряд ли и в дальнейшем будет обслуживать меня на высоком уровне.
За неделю я собрал все ответы от комнат и составил таблицу, чтобы вам было легче оценить скорость и качество ответов.,,


Helen вне форума   Ответить с цитированием