Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2016, 19:37   #4 (permalink)
Garik
Бронза
 
Регистрация: 10.12.2010
Сообщений: 1,630
Репутация: 940
Записей в дневнике: 43
Garik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this pointGarik is an unknown quantity at this point

Награды пользователя:

По умолчанию Re: не запускаеться покер старс((хелпми(((

Вот их ответ

Подобное имеет место у некоторых (немногих) пользователей, но на текущий момент у нас, похоже, недостаточно информации для выводов и других советов.
Надо сделать вот что:
1) Запустить ХМ2, нажать кнопку Settings - там перейти на самую нижнюю вкладку Feature logging - поставить галки на двух пунктах:
fastpoker
hudstats

2) Закрыть ХМ2 и покерный клиент PokerStars
3) Перейти в папку установки клиента и удалить оттуда файл
audit-files.ini
(и, кстати, запомнить \ скопировать полный путь к папке установки клиента - в случае, если он установлен НЕ по умолчанию)
4) Запустить ХМ2 (не включая клиент), ничего в ХМ2 не делать, а сразу его выключить.
5) Взять свежие (после исполнения п. 4) файлы двух логов ХМ2
log.txt
fastpoker.log
(находятся в папке %appdata%\HoldemManager\ )

и отправить нам оба лога на почту

Там же, в письме, привести полный путь к папке установки клиента
Garik вне форума   Ответить с цитированием