Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2016, 14:15   #129 (permalink)
beloenebo
Новичок

beloenebo is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Извините, накипело)

Цитата:
Сообщение от ViRUS1 Посмотреть сообщение
Всем привет, никогда не регистрировался ни на каких форумах, но прочитал всю тему и решил высказаться. ...
В покер играю 4 года, раньше играл только офф-лайн, когда покер был еще разрешен, играл очень даже неплохо, во иногих клубах нашего города завсегдатые регуляры клубов со мной считались.
Сделал свой первый деп - 80$. За первые 2 дня мои 80 баксов превратились в 500 (484, хотел догнать до 500 и вывести). Не удалось, опустили так же быстро как и подняли. При чем свою игру я не менял, как играл в тайтово агрессивном стиле, так и играл, не лез в авантюры типа 2 7о пуш. Ну да ладно) В следующие 2 месяца меня уволокли еще почти на 500 баксов, так как я продолжал делать депозиты. Потом были и кэш и СНГ и МТТ и плюсы и минусы, но итоговый минус никуда не девался, и бесконечный анализ своей игры и разборы рук, в общем все это чушь..
Продолжать всю эту историю можно долго, но поиграв год он-лайн, я пришел к следующим выводам:
1. Весь он-лайн покер - лохотрон 100%
2. Все чему вы учились долгие годы, все книги, статьи, обучающие материалы, которые вы изучали - все это не значит НИЧЕГО, когда вы играете он-лайн.
3 Для чего по вашему существует команда ТИМ ПРО ПОКЕР СТАРЗ?
Именно эти люди и приносят Старзам баснословный доход. Буквально пару недель назад я решил посмотреть на великого Isildur1 в он-лайне. Он играл 6 или 7 дорогих МТТ турниров одновременно, Я решил открыть 1 и посмотреть за ним внимательно от начала до конца. Хотите верьте хотите нет, но я не поленился и посчитал количество сыгранных им коин флипов. За весь турнир он сыграл 19 коин флипов 16!!!!!! из которых выйграл, а те 2 которые проиграл ( не считая последнего) Проиграл соперникам, чьи стеки были в 3 или 4 раза меньше его, так что вылет ему не грозил.
16 из 19!!!!