Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2016, 17:10   #376 (permalink)
PokerDOMcom
Новичок

PokerDOMcom is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: PokerDom - акции, отзывы и ответы на вопросы

Мини-интервью с игроком falsereal перед первым супер-финалом «Лиги Скарлетт» по китайскому покеру на PokerDOM.com

Сегодня, 10 февраля, в 20:00 МСК за столом китайского покера на условные деньги ScarlettD League: falsereal vs scarlettd состоится первый из трёх супер-финалов «Лиги Скарлетт». Став лучшим в своей группе на протяжении гонки, игрок falsereal получил право сыграть с членом команды PokerDOM за дополнительный приз $500.

Мы решили задать игроку некоторые вопросы перед матчем.

PokerDOM: как давно вы играете в китайский покер?

Falsereal: в китайский покер я играю около 3 лет, в основном играл в оффлайне в своем узком кругу в небольшом городе на Севере нашей необъятной родины. После этого я несколько раз переезжал и в китайский уже играл в онлайне. Пробовал и смотрел игру и на ПокерДоме в том числе.

PokerDOM: а как познакомились с игрой?

Falsereal: я вот даже сейчас и не вспомню как это было. Наверное показал кто-то , но игра с первых же моментов меня захватила и понравилась, мне как математику по первому своему образованию было очень интересно возиться с расчетами ..Потом я начал общаться с другими людьми, потом было изучение материалов, книг, потом общение с Беном и Дереком. Что конечно тоже повлияло на изучение игры. Вообщем на данный момент я не жалею что много играл и играю в OFC.

PokerDOM: готовитесь ли как-то к супер-финалу?

Falsereal: после рейк-гонки первым желанием было есть и остается отдохнуть. Все таки была наиграна очень приличная дистанция в 10000 рук, что не так уж мало для 2 недель. Выкладки по результатам я даже публиковал в блоге нетигора. Кому интересно тот найдет. Если интересно могу предоставить и для интервью. (ссылка на выкладку)