Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2016, 13:41   #2 (permalink)
gaidbar
Сталь
 
Аватар для gaidbar
 
Регистрация: 02.05.2012
Сообщений: 8,517
Репутация: 4480
gaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this pointgaidbar is an unknown quantity at this point

Награды пользователя:
3 место в специальном турнире ProPokerPro 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в ФЛ WSOP 2 место в турнире 2 место в турнире 2 место в турнире 
Всего наград: 20

По умолчанию Re: Нет соединения с сервером

Инструкция от ПС:

Служба поддержки Stars - проблемы соединения
Спасибо за Ваше письмо. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с проблемами с соединением.

Некоторые из провайдеров Вашего региона блокируют доступ к нашим сайтам.

Команда наших разработчиков в настоящее время занимается поиском решения этой проблемы. Пока же, мы просим Вас использовать временное решение.

Для этого Вам надо изменить строку в текстовом файле "user" или "user.ini". Это один и тот же файл , просто он может выглядеть по-разному, если не видно расширение. Вы найдете этот файл в нашем лобби в меню "Справка" - "Открыть папку мои настройки". Вы также можете найти этот файл, следуя данным инструкциям:

Для Windows XP и более старых систем:

1. Щелкните 2 раза на "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню «Старт»;
2. Откройте диск "C:" для просмотра данных на жестком диске;
3. Откройте папку "Программные файлы";
4. Найдите папку "PokerStars" (или PokerStars.NET) и войдите в нее;
5. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

Для Windows Vista и Windows 7, Windows 8, Windows 10 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):

1. Нажмите "Win + R" (Кнопка "Win" (Windows) расположена в нижней левой части клавиатуры, между кнопками "Ctrl" и "Alt");
2. В поисковой строке напишите или скопируйте: %USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET) и нажмите ввод (Enter);
3. Найдите файл "user" или "user.ini" и внесите изменения, как указано ниже.

Далее закройте программу PokerStars, после чего откройте файл "user" в любом текстовом формате кроме Word. Мы рекомендуем использовать блокнот (notepad). Для этого Вы можете нажать на файл правой клавишей мышки и из открывшегося меню выбрать опцию "Открыть с", и выберите "Notepad" (блокнот)

Найдите раздел [Connect], если его нет, добавьте его в начало или в конец списка разделов. После Ваших изменений раздел [Connect] должен выглядеть следующим образом:

[Connect]
userport=443
userhost=77.87.177.56

Если это не решит проблему, пожалуйста, пришлите нам новую копию Ваших лог-файлов, чтобы мы могли продолжить решение этого вопроса.

С уважением,

Служба поддержки Stars.(с)
gaidbar на форуме   Ответить с цитированием