Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2011, 16:27   #2 (permalink)
Splint1985
Сталь
 
Регистрация: 04.04.2011
Сообщений: 1
Репутация: 5
Splint1985 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: PS не работает?

Всем у кого сейчас проблеммы с покерстарз следуйте этим инструкциям должно помочь,у них чёто с обновлениями косяк какой то
Здравствуйте!

Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.

К сожалению, в нашем последнем обновлении присутствовала техническая неполадка.

Обратите внимание, что игроки, которые используют Mac OSX все еще могут
испытывать эти неполадки. Сотрудники отдела разработки программного
обеспечения были поставлены в известность о данной проблеме. В настоящий
момент они работают над ее устранением и скорейшим внедрением в ходе будущих
обновлений программы.

Игрокам, которые используют Windows необходимо следовать инструкциям ниже
для исправления данной неполадки.

Для того чтобы устранить данную проблему, мы просим Вас обновить программу
PokerStars, просто загрузив ее с нашего веб сайта.

Прежде чем Вы удалите программу PokerStars, возможно, Вы захотите сделать
копии файлов "user.ini" (Ваши настройки), 'notes.xml' и "notes.user.xml"
(где "user" - Ваше имя пользователя) из программного обеспечения PokerStars,
так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того
чтобы сделать копии, просто откройте игровой клиент PokerStars (если это
возможно) и выберите меню "Справка" - "Открыть папку 'Мои настройки'", затем
найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную
папку. Если игровой клиент не запускается, Вам будет необходимо
самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.

Для ОС Windows XP или старше (C:\Program Files\PokerStars\):

1. Дважды щелкните папку "Мой компьютер" на рабочем столе или в меню "Пуск"
2. Дважды щелкните жесткий диск "C:"
3. Дважды щелкните папку "Program Files"
4. Прокрутив список вниз, найдите и дважды нажмите на папку "PokerStars"
(или PokerStars.NET)
5. Найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.xml"/"notes.user.xml"
6. Скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на
Рабочий стол)

Для Windows Vista и Windows 7 (C:\Users\[username]\AppData\Local\PokerStars\):

1. Щелкните кнопку "Пуск"
2. Наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars (или PokerStars.NET)
3. Найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.xml"/"notes.user.xml"
4. Скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на
Рабочий стол)

После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу PokerStars с
Вашего компьютера.

В Windows XP откройте "Панель управления" -> "Установка и удаление программ"
и удалите все компоненты PokerStars.

В Windows Vista и Windows 7 откройте "Панель управления" -> "Программы" ->
"Удаление программы" и удалите все компоненты PokerStars.

После удаления программы перезапустите компьютер, затем скачайте и
установите свежую копию программы с нашего сайта:

Бесплатная загрузка покера - Скачать бесплатно игру покер - Скачать PokerStars

Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла после переустановки
клиента PokerStars. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку
'Мои настройки'", затем закройте программу PokerStars и скопируйте файлы
обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать
файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого не должно возникнуть никаких
дополнительных проблем.

Мы приносим извинения за неудобства и благодарим Вас за понимание и Ваш
выбор в пользу PokerStars!

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу
поддержки. Мы будем рады помочь Вам!

С уважением,

Алексей
Служба поддержки PokerStars
Splint1985 вне форума   Ответить с цитированием