Показать сообщение отдельно
Старый 29.10.2011, 20:20   #1 (permalink)
cfdvsd
Новичок
 
Регистрация: 29.10.2011
Сообщений: 2
Репутация: -30
cfdvsd is an unknown quantity at this point
По умолчанию Онлайн-покер - история всемирного обмана.

Онлайн-покер - история всемирного обмана.

Наверняка, все знают игру «морской бой». И наверно все кто в неё играл, замечали, что нельзя постоянно в неё выигрывать одному из игроков. Если правилами обсуждено запрещение соприкосновение кораблей друг с другом, то максимально выигрышно будет выставить все корабли по сторонам игрового поля. По этой стратегии будет более большая площадь для обстрела всего игрового поля, что потребует большее количество выстрелов. Но такая стратегия достаточно быстро будет вскрыта соперником и все ваши корабли вскоре будут потоплены.

А если пару из четырёх однопалубных кораблей поставить не с краю, а где-нибудь в центре, то в этой ситуации, противнику уже придётся методично обстреливать центр поля в поисках кораблей, и его успех будет полностью зависеть от удачи.

А если схитрить и не поставить один однопалубный корабль в игровое поле. А поставить его в конце игры в пустую клетку, например, когда вы потопите последний корабль соперника… В итоге вы становитесь непобедимым в этой игре. Если уж хитрить дальше, то чтобы никто ничего не заподозрил, иногда всё же лучше поставить корабль пораньше и проиграть. Иначе с вами никто в будущем не будет играть.

Кстати, а если соперник, такой же хитрец, то выигрывать будет тот, кто поставит более компактно все корабли, кроме одного однопалубного. А если оба соперника расставили корабли одинаково компактно, то выигрыш будет за тем игроком, который сделает ход первым.

Чтобы исключить данную хитрость, необходимо чтобы соперники расставляли корабли разными пастами ручек, а после расстановки ручками менялись.

Если сделать аналогию с онлайн-покером, то покеррум (интернет портал, предлагающий услуги по игре в покер на реальные деньги) выступает хитрецом, причём одним единственным, так как может выкладывать любые карты в зависимости от ситуации. По так называемому собственному ГСЧ (генератору случайных чисел).

Кстати возможен вариант честной игры. В момент раздачи создаётся файл, в котором сохраняются розданные карты игрокам и будущие карты флопа, тёрна и ривера. Далее файл архивируется с паролем высокой надёжности и отсылается игроку. После окончания раздачи, каждому из игроков присылается пароль к расшифровке архива.

Чтобы понять, как устроена схема надувательства покеррумами, создадим сами свой покеррум на 10 настоящих игроков и попробуем заработать на них.

Думаю, всем известно, что покеррумы забирают себе процент от поставленных игроками денег в банк. Это процент называется рейком и обычно равняется 5 процентам, т.е. 20-ая часть банка. Итак, у нас десять игроков, у каждого для простоты примера по 100$ всего 1000$. Задача например, забрать покеррумом 700$, 300$ разделить между двумя игроками.

Создадим один стол на 10 игроков. Блайнды (обязательные ставки в каждом раунде игры) пусть будут 1$ и 2$. Чтобы забрать 700$ у игроков необходимо переработать поставленные деньги в банк игроками в сумме 14000$ = 700$ * 20 часть банка. При условии, если банк в раздаче будет более суммы начальных блайндов и игроки увидят флоп. Скорость розыгрыша одной раздачи в среднем будет равна 60 секунд.

Проанализировав статистику на 100.000 разыгранных рук одного из покеррумов, вытаскиваем средний рейк за одну раздачу, который равен 40 центу. В итоге получаем количество раздач для заработка 700$ / 0,40$ = 1750 раздач. Что по времени займёт 1750 раздач / 60 раздач в час. ~ 29 часов. Получаем, что после 29 часов игры у игроков останется только 300$, а остальные 700$ заработает покеррум.

Но это при условии всегда заполненного игроками столом и что общее количество денег всегда будет равно 1000$. Но рейк, то мы забираем, поэтому количество общих денег у игроков уменьшается на 0,40$ * 60 раздач в час = 24$.

Задача достаточно сложная, если представить что в первой же раздаче все игроки пошли в ол-ин (поставлены в банк все деньги игрока за столом) и один из игроков только выиграл. То наш заработок будет равен всего 50$ = 1000$ / 20 часть банка, а не 700$.

Итак, игроки начали игру. Мы не вмешиваемся, тихо мирно сдаём карты, забираем свой рейк, ждём окончания 29 часов игры. После некоторого времени игры начинаем анализировать статистику получения рейка. Из которой видно что наибольшую для нас выгоду приносят розыгрыши, в которых участвуют стартовые руки, такие как карманные пары (22, 33, … КК, АА), всевозможные коннекторы (23, 34,…,89, 9T, TJ, JQ, QK, KA), а также другие «картинки» (TQ, TK, TA, JK, JA, QA, ). Игроки с такими картами, более охотно вкладывают деньги в банк. Соответственно, при усилении комбинации на флопе, или получении так называемого дро, (когда необходимо получить на тёрне и ривере ещё одной карты для получения стрита (пять карт по порядку) или флеша (пять карт одной масти)), игроки будут докладывать деньги в банк. Например, если одному игроку раздали АА, а второму КК и на флопе пришло КА2, то скорее всего игроки будут играть на весь стек (все деньги игрока в игре). Что для нас очень выгодно, так как рейк с таких раздач будет наиболее большим. Представим ситуацию, когда девять раз подряд на весь стек, выигрывает один единственный игрок и сколько рейка мы получим. Каждый банк будем равным и равняться 200$, где рейк будет всего равен 10$ * 9 = 90$, что опять же не входит в нашу задачу заработка 700$. Но если игроки будут выигрывать большие банки по очереди, а не один из игроков, то количество рейка полученного покеррумом будет гораздо большим.

Из всего этого можно сделать вывод, что для нашего рума будут выгодны раздачи с сильными стартовыми руками для нескольких игроков и выигрышные комбинации не должны приходить только одному игроку, лучше игроку у которого стек меньше. В этом случае, мы сохраним всех игроков за столом и стеки игроков будут не сильно различаться и находиться в приделах стартовых 100$. Это идеальная ситуация.
cfdvsd вне форума   Ответить с цитированием