Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 09:05   #1 (permalink)
ViRUS1
Новичок

ViRUS1 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Извините, накипело)

Всем привет, никогда не регистрировался ни на каких форумах, но прочитал всю тему и решил высказаться. Начну по порядку.
В покер играю 4 года, раньше играл только офф-лайн, когда покер был еще разрешен, играл очень даже неплохо, во иногих клубах нашего города завсегдатые регуляры клубов со мной считались. Много раз занимал призовые места в турнирах, изредка поигрывал за кэш столами, так как на большие деньги в кэш не играл, то успехи не заоблачные, но стабильный плюс был всегда.
После закрытия всех клубов и запрета покера в нашей стране решил попробовать поиграть в он-лайне. Раньше с он-лайном дел не имел в принципе.
Зарегался разумеется на Покер Старз, как на самом известном и автортетном руме (выбирал между старзами и ФТП, но на ссылку софта для старзов наткнулся быстрее)))) и начал играть фрироллы, чтобы хоть почувствовать, что такое онлайн. По фрироллам решил не судить, так как это пихалово, аквариум для забавы кучи фишей, и тратить свое время на эту *** я не стал. Сделал свой первый деп - 80$. За первые 2 дня мои 80 баксов превратились в 500 (484, хотел догнать до 500 и вывести). Не удалось, опустили так же быстро как и подняли. При чем свою игру я не менял, как играл в тайтово агрессивном стиле, так и играл, не лез в авантюры типа 2 7о пуш. Ну да ладно) В следующие 2 месяца меня уволокли еще почти на 500 баксов, так как я продолжал делать депозиты. Потом были и кэш и СНГ и МТТ и плюсы и минусы, но итоговый минус никуда не девался, и бесконечный анализ своей игры и разборы рук, в общем все это чушь..
Продолжать всю эту историю можно долго, но поиграв год он-лайн, я пришел к следующим выводам:
1. Весь он-лайн покер - лохотрон 100%
2. Все чему вы учились долгие годы, все книги, статьи, обучающие материалы, которые вы изучали - все это не значит НИЧЕГО, когда вы играете он-лайн.