Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:29   #1 (permalink)
DmitriTT
Новичок

DmitriTT is an unknown quantity at this point
По умолчанию Осторожно PokerStars

Никаких предположений и догадок в этой истории не будет. Это реальная история, реальная переписка, всё то что произошло лично со мной в компании PokerStars. Я не знаю как работают остальные румы, у меня нет опыта работы с ними, PokerStars - мой первый опыт игры в интернет-покер. Результат меня шокировал. Прошу считать данную историю публичным обвинением компании PokerStars в обмане и произволе по отношению к своим клиентам.

Итак по порядку.

У меня физмат образование. Я играю в живой покер, надеюсь что неплохо. В интернете никогда раньше не играл, настораживало обилие возможностей для манипулирования. Но один знакомый убедил, что такой большой и известный ресурс, как PokerStars не станет рисковать своим именем, подстраивая генераторы СЧ, к тому же программное обеспечение компании независимо сертифицируется. В общем уговорил. И вот 27 января 2013 года я наконец регистрируюсь. 28-го перевожу первые пробные деньги - около 400$ и включаюсь в процесс. Начинаю с мелкого кеша, привыкаю к стилю интернет игры, и пробую себя в турнирах sit and go. Вообще то турниры это наверное не совсем мой стиль. Много агрессии и отсюда завышенные требования к удаче. Но турниры - это относительно крупные выигрыши и главное - самоутверждение. Определяю свой начальный ценовой уровень рамками 25 -100$ за вход, с количеством участников от 200 до 1500. Думаю никому не нужно объяснять, что в турнирах, по сравнению с кэшем, приходится мириться с более рискованным стилем игры и, как следствие, с большим количеством проб для получения одного положительного результата. Иными словами, реальная стоимость призового места в турнире для постоянных турнирных игроков многократно превышает формальную разовую стоимость входа.

С лирикой закончил, теперь к тому что случилось.