Показать сообщение отдельно
Старый 26.02.2013, 10:32   #2 (permalink)
DmitriTT
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2013
Сообщений: 12
Репутация: 1
DmitriTT is an unknown quantity at this point
По умолчанию Осторожно PokerStars продолжение

Прошло еще 3 дня

From: DmitriR<dmitrirost@gmail.com> Subject: Re:СлужбаподдержкиPokerStars-письмонаходитсявобработке
Date: 11 февраля 2013 г.
To: PokerStarsSupport<support@pokerstars.com>
Здравствуйте Теперь я понимаю о каком терпении вы говорили. Уже 4 дня как я жду от вас объяснений. Напомню вам, что блокировкой счета для меня закончилось рядовое действие по переводу денег с моего счета в вашей компании. Вместо исполнения поручения вы блокируете счет. И вас не останавливает ни то, что поручение пришло с обычного IP, ни то, что в этот момент клиент находится в игре. Возможно в другой ситуации я бы принял к сведению, что вы считаете приемлемым морозить клиентские деньги, что вам безразличны отдельные клиенты, и неважно что там у них за проблемы возникли. Но ни в этот раз. На всякий случай я вам объясню один нюанс. Когда клиент участвует в турнире, никакой уровень мастерства не может гарантировать ему результат. Турнир это всегда смесь уровня игрока и сопутствующей ему удачи. Нивелировать удачу может только дистанция, а значит, если игрок серьезно рассчитывает на призовые места, ему придется закладывать многократные попытки и соответственно многократные регистрации в турнирах. Иными словами реальная стоимость призовых мест даже для сильных участников значительно выше, иногда в десятки раз, чем официальная плата за участие. Поэтому когда вы отключаете человека на этапе последних двух столов, это уже не просто рядовое хулиганство. И дело не только в потраченных и неполученных деньгах. Это реальное издевательство - в финале отключить клиента от растущего игрового счета и при этом еще оставить ему возможность понаблюдать за тем как счет обнуляется. В общем до конца недели я жду от вас внятных объяснений и решения созданных вами проблем. После этого я не смогу пообещать вам избыточного терпения и буду готовить иск. Спасибо за понимание Дмитрий

On 11.02.2013, PokerStars Support wrote:
Здравствуйте, Дмитрий!
Спасибо за Ваше письмо и мы понимаем Ваше негодование. Хотим Вам сообщить, что мы рассмотрим все Ваши претензии и Вам не стоит волноваться.
Мы переадресовали Ваше письмо непосредственно специалисту, который занимается Вашим вопросом. Он рассмотрит Ваши сообщения и свяжется с Вами при первой же возможности.
Благодарим Вас за терпение. С уважением,
Светлана Л Служба поддержки PokerStars



From: DmitriR<dmitrirost@gmail.com> Subject: Re:СлужбаподдержкиPokerStars-проявитетерпение-напоминание
Date: 11 февраля 2013 г. 21:01:43 Московское стандартное время To: PokerStarsSupport<support@pokerstars.com>
И вам спасибо, Отдаю вам должное - вы как менеджеры работаете прекрасно. Все ваши комментарии корректны и вежливы. И само программное обеспечение, которым я пользовался достойно всяких похвал. Тем более огорчают подобные нелепости, которые имеют место быть. Ок, я подожду официальных разъяснений. Спасибо за ответы.



From: support@pokerstars.com Subject: EmailforwardedtoRussianSupport
Date: 11 февраля 2013 г.
To: dmitrirost@gmail.com
Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.
Ваше письмо получено и переправлено далее одному из наших специалистов. Мы приложим все усилия, чтобы ответить Вам в течение 24 часов, и будем очень благодарны, если Вы проявите терпение во время решения этого вопроса.
С уважением, Служба поддержки PokerStars

Прошло еще 2 дня

From: security@pokerstars.com Subject: ОтделбезопасностиPokerStars-запросдокументов
Date: 13 февраля 2013 г.
To: dmitrirost@gmail.com
1 Attachment, 293 KB
Здравствуйте, Дмитрий! Вас приветствует Отдел безопасности PokerStars.
В рамках стандартной процедуры проверки мы просим Вас распечатать, заполнить и подписать от руки, а затем отправить нам приложенную к этому письму форму вместе с указанными в ней документами.
Пожалуйста, предоставьте документы по нижеуказанным картам, при этом убедившись в том, что Вы укажите первые 6 и последние 4 номера карты в этой форме в специально отведенном месте:
42****8419
Мы благодарим Вас за сотрудничество и с нетерпением ждем Вашего ответа.
С уважением,
Мигель Отдел безопасности PokerStars
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.



Список документов, которые требует Покерстарс шокирует, ну ладно, собираю, сканирую - хорошо дома скан есть, отсылаю

From: DmitriR<dmitrirost@gmail.com> Subject: Re:ОтделбезопасностиPokerStars-запросдокументов
Date: 13 февраля 2013 г.
To: security@pokerstars.com
5 Attachments, 965 KB
Здравствуйте
На всякий случай оставляю комментарий к документам. Я гражданин России и прописан в Москве, но в настоящее время проживаю в республике Доминикана, где у меня свой дом в резиденции ХХХ.
Надеюсь этого достаточно, для того чтобы объяснить мне свои действия и урегулировать со мной взаимоотношения
Приложены: копия паспорта, копия постоянной резиденции Доминиканы, копия счета за коммунальные услуги в Резиденции ХХХ(название резиденции опускаю, счет за коммунальные услуги выписан на дом номер такой-то), копия банковской карточки на мое имя, копия выписки со счета банковской карточки за месяц.
Дмитрий




From: security@pokerstars.com Subject: ОтделбезопасностиPokerStars-письмопереадресованоспециалисту,занимающемусяВашим вопросом
Date: 14 февраля 2013 г.
To: dmitrirost@gmail.com
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваше сообщение.
Мы переадресовали Ваше письмо непосредственно специалисту, который занимается Вашим вопросом. Он рассмотрит Ваше сообщение и свяжется с Вами при первой возможности.
Благодарим Вас за терпение. С уважением,
Наталья А. Отдел безопасности PokerStars
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.




Жду еще 2 дня, ответа нет

From: DmitriR<dmitrirost@gmail.com> Subject: Re:ОтделбезопасностиPokerStars-письмопереадресованоспециалисту,занимающемусяВашим вопросом
Date: 16 февраля 2013 г.
To: security@pokerstars.com
Здравствуйте, Наталья Уже более недели я ожидаю от вашей компании объяснений своего поведения. Напомню, что вы(ваша компания): 1. Не исполнили мое поручение о переводе денег. 2. Выкинули меня из финала турнира. 3. Заблокировали мне счет и заморозили мои деньги.
Ни по одному из этих действий за всё время переписки с вами я не получил никакого объяснения. Всё, что я от вас услышал - требование предоставить список документов, подтверждающих мою личность. Никогда раньше я не знал, что для подтверждения личности, кроме паспорта, прописки и расшифровки по банковской карте, нужно предоставлять счета за коммунальные услуги. В любом случае я исполнил ваши пожелания, и послал вам электронные копии всех документов. Я предполагал немедленное разрешение ситуации. Но ничего не происходит. Счет заблокирован, объяснений нет, предложений нет, тишина. Я обещал вам в предыдущем письме что на неделю моего терпения хватит. Неделя подходит к концу. Мое терпение закончится в понедельник 18 февраля 2013 года. Во вторник я делаю публичное обращение и приглашаю адвоката.
С уважением Дмитрий



До понедельника так ничего и не пришло, с утра во вторник, начинаю писать обращение, но быстро не получается, а утром в среду приходит новое письмо

From: security@pokerstars.com Subject: ОтделбезопасностиPokerStars-запроснаходитсявобработке
Date: 19 февраля 2013 г.
To: dmitrirost@gmail.com
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваше письмо и приносим свои извинения за длительное ожидание разрешения Вашего вопроса.
В настоящий момент Ваш запрос находится в обработке. Мы можем Вас заверить, что мы свяжемся с Вами, как только дополнительная информация по данному вопросу будет доступна.
Благодарим Вас за проявленное терпение. С уважением,
Юлия К Отдел безопасности PokerStars
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.

И вслед за ним через несколько часов еще одно

From: security@pokerstars.com Subject: ОтделбезопасностиPokerStars-запросдокументации
Date: 19 февраля 2013 г.
To: dmitrirost@gmail.com
Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за Ваше сообщение.
Мы высоко ценим проявленное Вами сотрудничество в этом вопросом, однако нам необходимо получить доказательство Вашего действительного адреса, например копию договора аренды, счета за коммунальные услуги или банковской выписки.
Кроме того, нам необходимо подтверждение того, что Вы проживаете в Доминиканской Республике на постоянной основе.
С уважением,
Miguel A. Отдел безопасности PokerStars __________________________________________________ ____________________
При ведении электронной переписки, мы просим Вас ни при каких обстоятельствах не указывать Ваш пароль или личные данные о Вашем счете. Пожалуйста, обратите внимание, что сотрудники команды PokerStars никогда не запросят Ваш пароль.
DmitriTT вне форума   Ответить с цитированием