Показать сообщение отдельно
Старый 01.06.2013, 13:13   #6 (permalink)
Zoomer
Сталь
 
Регистрация: 11.09.2011
Сообщений: 608
Репутация: 245
Записей в дневнике: 2
Zoomer is an unknown quantity at this pointZoomer is an unknown quantity at this pointZoomer is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: правильно ли решение

не представляю при каких обстоятельствах можно сбросить кингхай флаш на флопе))) не надо выдумывать фантастические руки оппам и думать, что совершаешь гениальные фолды... в тех случаях, когда вы будете думать, что скинули младший сет, КК против АА... младший флаш против старшего... только 1 раз из довольно большое количества это будет действительно так, а в остальных случаях, там будут флашдро, две пары... QQ... в твоём розыгрыше, там столько рук, которых ты бьёшь, что фолд - это просто глупость (извини, но ты действительно сглупил)... если бы там был флаш от туза - это был бы несчастный случай, о котором вообще не стоило бы париться... а так ты до сих пор жалеешь, что не за коллировал, что совершил ошибку... это ошибка)))
Zoomer вне форума   Ответить с цитированием