Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2013, 23:24   #759 (permalink)
Duran
Новичок

Duran is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Pokerstars является лохотроном.Со своими ботами 100%

Я вот тоже хочу вставить свои 2 коп.Последние пару недель сижу на турнирах SNG на микролимитах. 0,1 0.25 0.5 1 2.5 $.Лень смотреть статы но,вероятно,турниров 300 сыграл.Иногда выхожу в Zoom на 5 или 10 $ бай-ин.Играю мах на 3 ст.Играю вполне для 3 летнего стажа.Ни разу даже до фин.стола не дошел за эти две недели.Да что там до финалки-даже до бабла 2-3 раза.Дело совсем не в деньгах-хотя если бы не микролимиты то шел бы по миру уже с котомкой.В обычных картах так не бывает.Из 10 сравнений забираешь 1-2 и то в начале турнира.А к середине обязательно приходят АА КК или АК и если ты выходишь то все-аут.А если фолдишь и видишь,что ушел бы в аут,то через несколько раздачь придет еще что-то приличное и ты все равно выходишь и на ривере опп собирает натс и ты все равно в ауте.За эти две недели я насчитал 3 раза мой флеш с тузом переехали стрит-флешем.А уж переезды АА КК QQ не считаю.Последний переезд КК опу с А6 положили 2345,а 20 мин.назад в турнире сравнился с опом с QJ и я и он разномастные.Он собрал флешь.Даже рассмеялся.Кто бы что ни говорил,а это уже из области фантастики или настроек ГПСЧ.Именно ГПСЧ-ген.псевдо-случайных чисел.В электронике(в отличие от реальных карт)нельзя создать абсолютно случайную последовательность.Но зато проще создать базы игроков и применять к ним коэффициенты получения выигрышных комбинаций.И если тебя отправили в ж*пу так ты и будешь там сидеть независимо от класса игры.Вот в кэше не отправили,потому каждый заход в Zoom в теч. 5-20 минут приносит 0,5-1 стэк прибавки.Чудно.Выходит в кэш умею играть а в турнирах нет.Открыли приятелю акаунт положили немного денег,он поиграл неделю-немного проиграл,а играет слабо и меня пригласил в гости.Я сел в турнир 0.1$ где собралось 1700 чел.Пришел первым.А дома две недели ни одного турнира.