Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2014, 16:49   #241 (permalink)
borr
Оператор ГСЧ
 
Аватар для borr
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 9,387
Репутация: 3027
Записей в дневнике: 234
borr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud of

Награды пользователя:

По умолчанию Re: RedKings - вопросы ответы.

Рад сообщить, что получил очередную порцию неприятностей от этого дерьморума. Четыре дня назад запросил возврат денег. Сегодня поинтересовался почему не обработали. И неожиданно узнал в лайв-чате с поддержкой, что кэшаут заморожен. Якобы со стороны платёжной системы. Это нонсенс. Пользуюсь нетеллером сто лет, прошёл верификацию, имею на руках физическую пластиковую карту.

Ладно, тут же отменяю этот кэшаут и делаю запрос на новый. И тут же обращаюсь в поддержку - мне заявляют, что он (новый кэшаут) уже заморожен. Явно не с подачи Нетеллер. От саппорта в лайв чате ответа никакого не получил. Они не захотели объяснить причину заморозки кэшаута.

Вопрос повис без ответа. пожелали удачи в игре на "нашем" сайте.

Последний раз редактировалось Владимир; 28.01.2014 в 18:05.
borr на форуме   Ответить с цитированием