Показать сообщение отдельно
Старый 14.02.2014, 07:31   #667 (permalink)
borr
Оператор ГСЧ
 
Аватар для borr
 
Регистрация: 02.11.2010
Сообщений: 9,386
Репутация: 3027
Записей в дневнике: 234
borr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud ofborr has much to be proud of

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Как затащить сандей или нагриньдить стопицот баксов за месяц? Всего этого тут НЕТ

мне понравился фильм. Может из-за аймакса, хз
Хотя есть и другие мнения
Цитата:
Плохой робот-полицейский
Илья Миллер
Сегодня, 00:05

Фото: КинопоискФото: Кинопоиск
В киноиндустрии существует негласное правило — чем снимать ремейк хорошего фильма, где нечего улучшать, лучше переснять плохой фильм и сделать из него конфетку. Пожалуй, пора добавить еще одно правило (по опыту «Вспомнить все» с Колином Фарреллом и нового «Робокопа») — не трогайте фильмы Пола Верховена.

Жемчужина черного юмора, снятая в 1987 году хитрым голландцем по происхождению с Питером Уэллером в главной роли («Обед нагишом», «Стартрек: Возмездие»), описывала погрузившийся в анархию Детройт будущего, где власти прибегают к помощи киборгов для восстановления порядка на улицах, погрузившихся в анархию нарковойн.

В фильме 2014 года место действия — тот же Детройт, а время — то же отдаленное будущее, 2028 год. С той разницей, что за прошедшую четверть столетия боевые киборги стали повседневностью. Фильм начинается с боевого конфликта США против Ирана. Точнее, с телевизионного шоу ультраправого афроамериканского ведущего (Сэмюэл Л. Джексон), рычащего львом из заставки студии Metro Goldwyn Mayer. В новостных кадрах его шоу боевые роботы ходят по улицам Тегерана, бесцеремонно сканируют граждан и делят их на категории «подозрительный — не подозрительный». И если таким образом бразильский режиссер Жозе Падилья, взявшийся перезагрузить «Робокопа», пытался высмеять американскую идею о мирном, но насильном подчинении гражданского населения, то надо признать, что выстрел пришелся по воробьям. В финальных титрах истошный же вопль ведущего «Боже, благослови Америку!» изощренным образом накладывается на классический панк-гимн I Fought The Law группы The Clash.

Между этими титрами проходит почти два часа, во время которых показана тонкая сеть моральных интриг, сплетенная генеральным директором компании по производству военных роботов OmniCorp (в его роли Майкл Китон) и главным ученым компании, доктором Нортоном (Гэри Олдман). Чтобы убедить сенат проголосовать за необходимость полицейских-роботов, они замышляют вживить в машину человека с его эмоциями, сердцем и мозгом, но при этом свести человеческий фактор к минимуму, контролируя поступление допамина в мозг и пытаясь затереть ненужные воспоминания. На роль подопытной свинки выбран молодой полицейский Алекс Мерфи (в своей первой крупной голливудской роли белокурый швед Джоэль Киннаман), пострадавший при исполнении. Его белокурая жена безутешна — после взрыва от мужа остались только правая рука и мозг с лицом в теле киборга. Его семилетний сынишка в шоке — папа возвращается домой в виде трансформера в полный человеческий рост.

Справедливости ради надо сказать, что в фильме имеется несколько перестрелок (сделанных с оглядкой на видеошутеры), но основной упор делается на д****ы в кабинете генерального директора OmniCorp (за спиной у которого висит триптих авангардиста Фрэнсиса Бэкона) и в лаборатории ученого. Пафос морального и семейного конфликта зашкаливает настолько, что хочется какой-нибудь шутки, которая разрядила бы обстановку. Например, что жена и сын Робокопа увидят какие-нибудь плюсы в преобразившемся отце — в конце концов, иметь в качестве кормильца и опоры робота лучше, чем быть вдовой. Но шуток нет. Жена все так же безутешна, сын бросает учебу.

Когда на экране в очередной раз Робокопа называют Железным Дровосеком и включают песню «Если бы у меня было сердце» из «Волшебника страны Оз» 1939 года, к герою невольно проникаешься жалостью, что само по себе абсурд — никто не жалел Робокопа в 1987 году. Но еще большую жалость чувствуешь к оригинальному фильму. Интернациональная кинокоманда поступила с ним не хуже циничных ученых и военных, оставив рожки да ножки и поставив обслуживать собственные сомнительные интересы. Зрителя этого беззубого зрелища для все семьи тоже жалко, но у него в отличие от всех остальных выход имеется — забыть о потерянном времени и приобрести оригинальный фильм на диске. И с тревогой ожидать ремейк «Звездного десанта» того же Пола Верховена.
с которыми я не согласен
Новый «Робокоп», ремейк фильма 1987 года Пола Верховена, заменил кровавую сатиру корпоративными разборками. - РБК daily

интересно, автор этой статьи видел этот фильм в 80-х, когда он вышел? не верится в это
borr вне форума   Ответить с цитированием