Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2011, 00:23   #73 (permalink)
atomos1987
Новичок

atomos1987 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Pokerstars является лохотроном.Со своими ботами 100%

Здравствуйте. Играю в покер 2 года. Как-то раз с друзьями купили покерный набор, прочитали правила игры и начали играть между собой. Выиграв пару раз мне пришло в голову что «супер игрок» и пора переходить на покер рум. Выбрал для этого патипокер, вложил 25 баксов и начал свой тернистый путь к успеху))). Спустя пару дней я был +34$ Однако прошло еще пару дней и и пришлось заряжать еще 25$))) История повторилась. Затем мне пришла в голову мысль, что все эти румы чистый развод и никто на самом деле не выигрывает, а все инфа о победителях чистая реклама. Но очередной раз выиграв в оффлайн я решил пошукать по интернету в поисках полезной инфы, забрел на **********еджи и узнал про позиции, стартовые руки и прочее такое, очередной раз посетила мысль что я «супер п*здатый игрок», вложил еще 25 в пати и начал катать, попутно прочитал книгу по холдему(автора только не помню). Прокатал месяца 2, но история повторилась( Но вот однажды, сидя дома со сломанной ногой, решил попробовать старзы, от нечего делать вложил 10$ и начал катать на мин блай попутно перебирая горы инфы, прочитал «Интернет Техасский Холдем Выигрышные стратегии в Интернете» Мэтью Хилджер. Из всей кучи информации всегда можно было выделить следующее: ТЕРПЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ. Но история повторилась))). В общем, прочитав еще кипу разной инфы и выделив для себя основные приоритеты: ТЕРПЕНИЕ, ВНИМАНИЕ, КОНТРОЛЬ НАД СОБОЙ, вложил еще 10 баксов, начал вести банкролл (заделав граф в Exel). Если зайти на сайт Poker*ableRatings. То можно заметить что почти все банкроллы- качели, отсюда можно сделать вывод, что даже у самых хороших игроков покер есть глубокие провалы, но они продолжают быть в плюсе. По своему опыту заметил что играя 3 дня на старзах можно уйти в большой +, но на 4 день все сливалось