Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Бекинг

Бекинг Предложения о покупке или продаже долей в покерных турнирах. Любые виды спонсирования игроков. Обсуждение вопросов бекинга и спорных ситуаций.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2016, 11:35   #1 (permalink)
Banned

Alkuca is an unknown quantity at this pointAlkuca is an unknown quantity at this point
По умолчанию 1К СНГ ($1-180max)

Всем доброго времени суток! Меня зовут Алла. В покер играю 4 года. Раньше играла только оффлайн и параллельно изучала теорию онлайн покера. В этом году решилась гриндить онлайн(т.к в оффлайне игры уже почти нет, а покер я очень люблю и бросать не хочу, а наоборот хочется развиваться) Ну в общем хочу продать символический - так сказать репутационный пакет на микро СНГ на PokerStars. Цель пакета: отыграть в+ приличную дистанцию микро СНГ,тем самым заработать себе репутацию на данном форуме, ну а дольщикам по пару копеек на карман, и все довольны) Предложение такое: отыграю 1К СНГ ($1- 180мах). Для того что бы наверняка не закатать БР прошу 150БИ($150). Данный пакет отыграю за 31 день не больше!Минимальная доля 10%($15).Профит делим 25%\75%(опять же потому что пакет репутационный, обычно на такую дистанцию просят откат больше) в пользу инвесторов.Все StarCoin идут игроку,если же пакет сыгран в минус то в профит.Ник Piesku.A72. Вот ссылки на мои результаты этого года
PIESKU.A72 Poker Results and Statistics - Official Poker Rankings
SharkScope - Статистика живого и онлайн-покера.
Выплаты долей будут произведены не позднее чем через сутки после последнего сыгранного турнира. Гарантирую ответственный подход, честность,порядочность и качественную игру. Во время отыгрывания данного пакета от себя играть не буду! Отписываться буду каждый день в данной теме или же как договоримся с дольщиками.Так как на форуме новичок,в случае недоверия готова предоставить документы!
Alkuca вне форума   Ответить с цитированием