Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Бекинг

Бекинг Предложения о покупке или продаже долей в покерных турнирах. Любые виды спонсирования игроков. Обсуждение вопросов бекинга и спорных ситуаций.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 25.09.2013, 22:41   #1 (permalink)
Banned

Zamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this pointZamkadysh is an unknown quantity at this point
По умолчанию Пакет на субботу и воскресенье

Здравствуйте! Хотел бы продать пакет на серию турниров в выходные. В покер играю более 5 лет.

Цитата:
Оригинал пользователя KEX1980
Это не кидала.
iloveputin - забанен за многочисленные нарушения правил. Кстати, не только на нашем форуме
Готов пройти любую верификацию. Если потребуется, то предоставлю фото паспорта.

Расписание турниров:

Суббота

15:00; Saturday 6 max. [30k GTD]; би 22$
16:00; Saturday Micro [25k GTD]; би 3.3$
17:00; The Big [20k GTD]; би 5.5$
19:00; The Big [25k GTD]; би 8.8$
19:00; Saturday Splash [100k GTD] 3-x turbo; би 2.22$+R = 14.34$ (5R+1A)
20:00; The Big [50k GTD]; би 22$
20:30; The Hot [25k GTD]; би 11$
21:00; NL Holdem [12k GTD]; би 22$
22:00; The Big [60k GTD]; би 11$
22:30; NL Holdem [20k GTD]; би 3.3$+R = 15.3$ (3R+1A)
135.24$

Воскресенье

17:00; The Bigger [40k GTD]; би 5.5$
19:00; The Bigger [50k GTD]; би 8.8$
20:00; The Bigger [100k GTD]; би 22$
20:30; The Hotter [50k GTD]; би 11$
21:30; Sunday Storm [300k GTD]; би 11$
22:00; The Bigger [120k GTD]; би 11$
22:00; The Bigger [160k GTD]; би 55$
124.3$

OBI: 259.24$ ≈ 260$ (0.76$ в призы)
мин. доля 2.5% (6.5$)
откат 20/80 +5% если профит больше $10k