Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Блоги

Блоги Личные темы-блоги наших пользователей, где можно публиковать свои текущие результаты игры и мысли для обсуждения с другими игроками.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 22.03.2013, 03:07   #1 (permalink)
Новичок

Dmitriy34 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Дневник Дмитрия

В первом сообщений думаю нужно написать о себе.
И так! Меня зовут Дмитрий я из Киева мне 18 я студент. В покере я с 14.10.2012 ну как только исполнилось 18 я решил создать учетную запись на ПС и сделать депозит первый депозит был маленький $15 с которых я поднялся до $360 и я в голове перевел эти деньги в Гривны получилось 2900грн у меня покрутилась мысль: - это же как 10 моих стипендий и сделал кешаут оставив $10 но вскоре их залил! Сделал депозит на $50 на которые и посей день откатал 400 турниров в 0 байин до $2.2 ну и сателиты! Пробовал заниматься бекингом продал 4 пакета 3 с которых в минус! Сейчас более углубленным изучением покера! Дневник создал для того чтобы писать о своих достижениях и провалах, и чтобы услышать разумное мнение о тех или иных ситуациях !
Dmitriy34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 05:12   #2 (permalink)
Необычный игрок

Владимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to beholdВладимир is a splendid one to behold

Награды пользователя:
1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 1 место в турнире 2 место в ФЛ WSOP 2 место в турнире 2 место в турнире 3 место в турнире 3 место в турнире 
Всего наград: 11

По умолчанию Re: Дневник Дмитрия

Успехов
Владимир вне форума   Ответить с цитированием