Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Сайт ProPokerPro > Обсуждение материалов сайта ProPokerPro

Обсуждение материалов сайта ProPokerPro Обсуждение содержания опубликованных на сайте страниц и новостей.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2011, 00:23   #1 (permalink)
Новичок

cardJIT is an unknown quantity at this point
Smile Расчет шансов %

Добрый день. Я новичок на форуме, (собссно как и в покере), по этому не обессудьте если не туда написал.

Вопрос в следующем: я никак не могу понять почему шансы считаются к 52 картам или скажем 47 если есть флоп и наши карты.
Я рассуждаю так: допустим за столом 10 игроков, всем сданы по 2 карты итого 52 - 20 = 32 (т.е. эти 20 карт уже не могут выпасть на борд). -3 карты флопа = 29. Вот к этим 29 в дальнейшем и расчитывать шансы, т.е. к тем картам которые еще могут выпасть и соответственно усилить.
Обьясните пожалуйста, где я не прав или наоборот?...
cardJIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 01:57   #2 (permalink)
Сталь

сова is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Расчет шансов %

Карты считаются 52 - те, которые вы знаете.
Вы знаете свои карты + карты лежащие на доске.
В равной степени, необходимые ауты могут быть, как выброшены в пас вашими партнёрами, так и быть еще в колоде карт.
сова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2011, 03:31   #3 (permalink)
Про

Sunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enoughSunbeam will become famous soon enough

Награды пользователя:

Представь, что сначала сдаются карты стола (только не сразу показываются) из полной колоды, а потом уже карты игроков.
На самом деле порядок сдачи роли не играет, важно только какие карты знаешь, а какие нет.