Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Обо всем > Около покерного стола

Около покерного стола Околопокерные разговоры, споры, слухи и байки. Покерный юмор.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2013, 21:55   #1 (permalink)
Banned

capper1 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Стабильный заработок с каппером

Уважаемые дамы и господа, любители спорта! Уже давно спортивные ставки стали не только азартным увлечением,
но и хорошим способом заработать реальные деньги. Но неопытным игрокам часто грозит проигрыш,
а также опасность натолкнуться на мошенников, которые наобещают "золотые горы", а в итоге оставят с носом.
Статистика букмекерских контор показывает, что примерно 95% игроков теряют на ставках, выигрывает лишь 5%,
в которые я вам предлагаю войти!
Я профессиональный спортивный аналитик, то есть каппер. Составляя прогнозы на исход игры, я не только профессионально
играю сам, но и охотно консультирую других игроков. Делать ставки и консультировать клиентов - это не хобби,
это моя профессия, поэтому я дорожу своим именем и репутацией в мире беттинга.
Следует помнить и о том, что хороший каппер заинтересован в Вашем выигрыше – от этого зависит его репутация в спортивном мире.
Пользуясь моими консультациями, Вам нет необходимости следить за матчами, знать о способностях того или иного игрока или команды.
Всю эту работу за Вас сделаю я,преподнеся Вам уже готовый результат в виде прогноза на футбольного спортивного мероприятия.
Я гарантирую, что в случае сотрудничества со мной Вы в спортивных прогнозах будете наблюдать лишь холодный расчет, основанный на знаниях.
Профессиональный каппер, каковым я являюсь, заинтересован в том, чтобы его клиенты делали в букмекерских конторах
лишь выигрышные ставки. Я избавлю Вас от необходимости делать самостоятельные анализы и расчеты, позволяя лишь
получать от сотрудничества со мной максимальную выгоду.
Официальный сайт:
удален.