Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Обо всем > Около покерного стола

Около покерного стола Околопокерные разговоры, споры, слухи и байки. Покерный юмор.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 04.11.2014, 18:38   #1 (permalink)
Новичок

IQtrading is an unknown quantity at this point
По умолчанию Покер+Трейдинг = Мой Гэмблинговый лайф стаил.

Есть старая пословица - "На туза и валета я работаю все лето".

Как избежать больших финансовых потерь при игре в покер и предугадать наиболее удачное время для игры?

Ответ оказался очень простым. Я не профессиональный игрок в покер, но провожу за игрой достаточно много времени. Основная моя работа - это торговля бинарными опционы по различным активам: биржевые индексы, акции компаний, валютные пары и товары.

Последнее время, стал замечать, что после хорошего дня на рынке акций, хорошо заходит карта, в такие дни мне явно стоит по возможности посидеть за столом в оффлайне. А если рынку удалось меня провести, то в такие дни самое главное не зарываться и отдохнуть или удовлетвориться первыми же успехами за кеш столом на лимитах пониже.

Для тех кто желает проверить такую стратегию и не знаком с онлайн трейдингом, есть хорошая возможность поучаствовать в турнирах на бинарных опционах.

Есть турниры на турбо-опционы за 60 секунд, на которых каждому участнику зачисляется $1000 на турнирный счет, и трейдеры соревнуются друг с другом в течение 30 минут. Сейчас кстати много игроков в покер, соревнуются с трейдерам на таких турнирах! Побеждает тот, чей баланс на момент окончания турнира будет самым большим. По окончании турнира появляется итоговая таблица с результатами участников – призовой фонд распределяется на первые 9 мест. Количество участников не ограничено.

КАК УЧАСТВОВАТЬ В ТУРНИРАХ?
1. Рекомендую платформу IQ trading.ru . Бесплатный демо-счет на 1000$, чтобы проверить свою торговую стратегию.
2. В личном кабинете перейдите в раздел Турниры в меню слева.