Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер румы > Покер румы и игра в них

Покер румы и игра в них Другие партнерские покер румы: их особенности, достоинства и недостатки. Порядок регистрации, проблемы и их решение. Ввод и вывод денег.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2013, 10:29   #1 (permalink)
Новичок

DmitriTT is an unknown quantity at this point
По умолчанию Осторожно PokerStars

Никаких предположений и догадок в этой истории не будет. Это реальная история, реальная переписка, всё то что произошло лично со мной в компании PokerStars. Я не знаю как работают остальные румы, у меня нет опыта работы с ними, PokerStars - мой первый опыт игры в интернет-покер. Результат меня шокировал. Прошу считать данную историю публичным обвинением компании PokerStars в обмане и произволе по отношению к своим клиентам.

Итак по порядку.