Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Техасский Холдем

Техасский Холдем Покер: Техасский холдем (все его виды и лимиты) - кэш игра. Обсуждение игры, анализ рук, дискуссии по вопросам непосредственно игры.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2011, 15:41   #1 (permalink)
Новичок

Александр1980 is an unknown quantity at this point
По умолчанию Poker Stars Пихает по полной

Я хочу обратиться ко всем игрокам играющим на Покер Старс. Люди Вы правда верите в честную игру? Я веду статистику уже больше года и навидался такого, что волосы дыбом встают. Писал им неоднократно письма со скринами с подробным описанием проблемы, на что они всегда отписывались стандартными фразами. Я очень давно играю в оф лайн уже 5 лет и такого никогда не видел. Не знаю как прикрепить сюда скрины , но если кому интересно пишите могу скинуть. Я даже написал им что готов на некоторых руках играть с любым представителем их конторв по 1000 доларов и готов отаечать 1 к 10 или 1 к 20 но все равно не получил ответ. Я ловил шанс 1 на 1000000 а они говорят эта честная игра. Для примера объясню что я имею ввиду. У меня 77 я дал рейз получил два кола. Флоп 3 7 дама. первый ставит ол ин второй сброс, я кол разумеется. Дальше смешней. ТЕРН дама. РИВЕР дама. Вопрос какой процент поймать такое? Если кто желает готов играть по 1000$ ответ 1 к 10 или 1 к 20 по желанию. И это происходит с регулярной периодичностью, а они мне пишут в ответ про бэт биты. Вобщем смотрите сами. Но я точно знаю что ПИХАЛОВО ЕСТЬ.
Александр1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 16:08   #2 (permalink)
Новичок

Cortus is an unknown quantity at this point
По умолчанию Re: Poker Stars Пихает по полной

Чувак, ты крут! Ты открыл мне глаза. Все: вывожу деньги с рума - и нах эти Stars!
Кстати, где посоветуешь играть? Где ПИХАЛОВА точно нет?
Cortus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2011, 16:12   #3 (permalink)
Микровоин

Записей в дневнике: 101