Про

Покер

Профессионально!

Вернуться   Покер форум - ProPokerPro Forums > Покер > Техасский Холдем

Техасский Холдем Покер: Техасский холдем (все его виды и лимиты) - кэш игра. Обсуждение игры, анализ рук, дискуссии по вопросам непосредственно игры.

Ответ

Опции темы Опции просмотра
Старый 06.09.2012, 15:14   #1 (permalink)
Новичок

babyshok is an unknown quantity at this point
Отправить сообщение для babyshok с помощью Skype™
Smile Ну неужели такое возможно?(((

Всем привет , вот зарегистрировалась тут,чтобы рассказать о своих проигрышах, на столах больших мне вообще не везёт, пошла я в сит анд го,

как-то странно , покер сначала даёт мне выйграть а потом всё отбирает

я играю уже 5 лет, быстро наигрываю и быстро проигрываю

в сит анд го вообще 2 ситуации поразили, я уже молчу когда Туз туз или король король какой-то мелочи проигрывали

1 ситуация: 10-9 буби против 7-2 буби оба ждали флеша и ему 2 вконце пришла
2 ситуация вообще поразила!!!!!!!!!!! у меня туз 10 у него 8 2 он идёт алл ин
Флоп:

А 10 9 ( я думала 100% выйгрыш), J, Дама , у него стрит!!!!!В шоке

Кстати будет приятно познакомиться с тем кто играет на покер старс , а то одной играть скучно...

Зовут Арина, мне 20 лет будет))) город Орёл-Москва)

скайп- arishka.simpatiaga

Моё фото вот- http://i057.radikal.ru/1209/53/6046ca76d9a5.jpg

Буду рада новым знакомствам, и жду ответа на своё выше сказанное сообщение

P.S. принимала конкурс на планшет- так и не получилось выйграть(((
babyshok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 15:26   #2 (permalink)
Бронза

Записей в дневнике: 10
4ert is an unknown quantity at this point4ert is an unknown quantity at this point4ert is an unknown quantity at this point4ert is an unknown quantity at this point

Награды пользователя:

По умолчанию Re: Ну неужели такое возможно?(((

Цитата:
Сообщение от babyshok Посмотреть сообщение
В шоке

Кстати будет приятно познакомиться с тем кто играет на покер старс , а то одной играть скучно...